23:31

enough.
Имел в голове одно - написал другое; хотел совершить издевательство над персонажем - переврал всё к чертям.
кто отгадает песню-исходник получит бесплатное признание в любви

Тёрнер буквально швыряет Алексу к стене, любительским захватом пережимает кровоток на месте локтевого сгиба и не то чтобы злобно - скорее, почти безразличным тоном - осведомляется да еще и так, будто спрашивает ее о том, какие булочки она предпочитает к полуночному просмотру какой-нибудь фигни по телевизору:
- Ты же хочешь, верно?
Мотнув головой, он как бы отвергает лишние сомнения, но лишь больше озадачивает Алексу, итак едва устоявшую на каблуках под таким напором обвинений и одновременно наплевательского отношения к себе. Она озирается по сторонам, тайно надеясь на то, что этого никто не увидит - не слишком уж это и приятно, когда не последний тебе человек чуть ли не за горло хватает тебя, не имея на это никаких оснований.
Никаких оснований - кроме, разве что, неизвестных ей домыслов.
- Разве нет? - Алекс склоняет голову, но не отпускает. Кажется, она попала и крепко.
- О, блядь!
В конце концов, ему просто не остается ничего иного, кроме как потащить Алексу за собой, не обращая внимания на ее фразы вроде «Алекс, я в состоянии передвигаться самостоятельно!» или «Ты объяснишь мне, что за чёрт?!».
Немая сцена бессмысленной поездки на метро - разодетая не ради замшелого вагона лондонского метро Чанг неловко прислонилась к поручню, зорко наблюдая за стоявшим напротив Тёрнером, не расстававшимся со своим телефоном на протяжении всей поездки.
Прогулка до неведомого доселе дома ей тоже не особо приглянулась - прохладный вечер, уже почти перетекший в ночь, не слишком гармонировал с таким-то платьем, но черт с этим! Она до сих пор испуганно косится на чисто визуально расслабленного возлюбленного, задумавшего наверняка ошарашить ее каким-нибудь до чертиков неприятным сюрпризом. Вряд ли в одном из этих домов ее ждало кольцо с брильянтом и предложение выйти замуж.
- Заходи. - Теперь это путешествие уже напоминало прелюдию к ультра-закрытой вечеринке, где и содомия, и героин считаются за банальные плотские развлечения - Алекса нервно сглатывает, оказавшись в полумраке подъезда. Через пару лестничных пролетов она уже готова кинуться Алексу в ноги, чтобы тот ошеломленно вдруг стал перед ней извиняться за своё чертовски непонятное поведение и чтобы он, конечно же, немедленно ее оттуда и забрал. Однако, у Тёрнера другие намерения.
Он стучит в строго определенную дверь под номером 27, на что ему почти сразу же открывают -
Алекса аж рот открывает от удивления - перед ней не возвышается и даже не стоит, просто возникает знакомый и приятный взгляду Майлз, а не какой-нибудь неопознанный дилер и сутенер по совместительству.
- Пп... привет, Майлз, - выдавливает она из себя, постепенно приводя в порядок сердцебиение и мысли, паразитировавшие в ее голове благодаря Тёрнеру.
- Привет, - Кейн улыбается, однако в его улыбке при виде Алексы мелькает нечто настораживающее - девушка, проходя внутрь, отчетливо понимает, что Майлз оказался ровно в такой же ситуации, что и она сама. - Ал, заходишь?
Тёрнер толкает хозяина плечом, протискиваясь в дверной проем - жалкая потуга Майлза задержать друга в коридоре, чтобы допытаться у того, что же все-таки творится, с треском проваливается. Надежды и Кейна, и Алексы разрешить конфликт, назревший в одном лишь разгоряченном мозгу, развеваются так же быстро, как и слова по ветру.
- У меня к тебе просьба только одна: не позволяй себе слишком многого, - наконец устало бормочет Алекс, смотря прямо на Майлза, который знаками пытается изъясниться с растерянной девушкой. Алекса в ответ ему делает страшные глаза и лишь неловко разводит руками.
- Ты это... о чем? - Майлз сцепляет пальцы вместе и перестает обращать внимание на Алексу, утомленно осевшую на краю подоконника. Теперь все взгляды направлены на помрачневшего еще больше Алекса, который почему-то не спешит невзначай улыбаться и орать «Наебали-наебали!» - напротив! - он стоит в дверях и не выказывает ровным счётом никаких эмоций.
- Алекс, объясни нам, пожалуйста, зачем ты приволок меня сюда и что тебе от нас нужно? - Нетвердым голосом молвит девушка и от бессильной злобы на обстоятельства швыряет сумочку в угол.
В доме останавливается время, и все трое чувствуют острую потребность куда-нибудь уйти. Куда - неважно, лишь бы подальше отсюда.
- Да, я понимаю, что это было вчера... - Закрывая лицо руками, Тёрнер пытается выстроить из хаоса и то ли ревности, то ли зависти к обоим сразу, приличную логическую цепочку. Что-то не очень связно выходит. - Мы вчера были на вечеринке или что там...
Майлз сглатывает, смутно начиная догадываться, что за муха укусила друга да ещё и настолько ощутимо- ему интересно, а Алекса понимает хотя бы, что тот ее жест, когда она накрыла его кисть своей, пока они разговаривали у барной стойки жалкие полминуты, только что развалил их и без того хрупкие отношения? Но в то же самое время Майлз озадачен этим - как такой бессмысленный поступок может быть так важен.
- И... какого хуя я должен это вам объяснять? - Голос Тёрнера надламывается на слове «вам», и становиться очевидно, что он на самом деле единственный, кто действительно боится чего-то, кто переживает потрясение посерьезней, чем перепуганная неожиданностью Алекса или же Майлз, не до конца осознающий свою вину не понятно за что, если она вообще есть. - Это вы мне, блять, объясните, зачем я должен это терпеть?
Уже обращаясь к Алексе, он несуразно лепечет, будто извиняющийся за разбитую вазу ребенок: - Зачем ты это делаешь со мной? Если ты его хочешь, то вперед. Я не зря тащил тебя сюда.
- Стоп, стоп, стоп. - Майлз подходит ближе к нему, раздумывая куда бы деть руки, становящиеся будто бы лишними и ненужными - все равно Алекс к себе прикоснуться не даст. В итоге, Кейн, еще владея собой, простовато указывает на девушку и внятно спрашивает: - Я не понял, что ты сейчас сказал?
- Алекс, ты...
- Подожди, дай я закончу, хорошо? - Кейн затравленно оборачивается на Алексу, словно втолковывая ей в ее явно не кристально трезвую голову, что ее вмешательство вовсе и не обязательно. - Ты сколько выпил?
- Иди нахуй, Майлз. Мне не надо пить, чтобы видеть очевидное.
- Протри глаза, иначе я их тебе протру. - Теперь к стене летит уже Алекс - благо не больно и не далеко - Майлз вжимает его плечо в глухой бетон и резко рубит все последующие реплики Тёрнера. - Я не такая блядь, которая трахается под носом у своих друзей с их девушками. И ты, блядь, молчи и уебывай.
Он поворачивает голову на звук едва различимой усмешки: - Алекса, ты бы хотела добавить что-то от себя?
- Да. - Чанг поднимает сумочку с пола и элегантно, уже без тени недавнего ужаса, направляется к выходу. - Дорогой, это была самая неудачная твоя шутка. Я думаю, нам стоит оставить Майлза и поехать домой.
Кейн отрывает друга от стены и подводит к Алексе, аккуратно подхватывающей возлюбленного под руку.
Тёрнер слабо верит им, но и возразить не в силах - он не сможет объяснить им, даже если и захочет, что ему неважно спят они вместе или же им просто нравится друг с другом общаться. Неважно до тех пор, пока они оба рядом с ним.
- Прости за это, - Алекса мило улыбается и целует Кейна почти что в самые губы на прощанье. Алекс же не шевелится - пытается понять, как он довел своих самых близких людей до такого полного к нему недоверия.



@темы: shitfiction:d, врайтер-хуйятер, i never said they had any chance of avoiding this

Комментарии
23.02.2012 в 13:59

combat salacious removal
combat salacious removal.
23.02.2012 в 17:15

combat salacious removal
вообще я считаю, что это no i in threesome.
23.02.2012 в 17:22

enough.
Hotel Quebec, неа, вообще не интерпол - я кроме length of love вообще ничё не слушал
но я все равно скажу, что я тебя люблю, хотя ты это итак знаешь.
23.02.2012 в 17:31

combat salacious removal
piano interlude, а ты послушай-почитай no i in threesome, они ж так похожи с твоим текстом :D
ну тогда я совсееееем не знаю, у меня плохо с угадываниями вообще, особенно если это не arctic shadow rascals.

я тоже тебя люблю.
23.02.2012 в 17:36

enough.
Hotel Quebec, это как раз самые что ни на есть арктик
ассоциация у меня просто тупая и текст переебался к середине

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail