понедельник, 21 января 2013
Ничего не знаю - я кончел. Это лучше нцухи.
21.01.2013 в 22:13
Пишет
AbsurdBread:
не понимаю, что это такое я вообще написала, зачем, почему и как вообще, но пусть будет тут.
фэндом: Depeche Mode
категория: слэш
пэйринг: Алан/Дэйв
рейтинг: R (за жестокость, наркотики, полный укроп и неадекват)
время действия: 1993-1994
предупреждения: см. выше - жестокость, наркотики, полный укроп и неадекват.
пара слов от логики727 слов***
Уайлдер сидел в кресле, закинув ногу на ногу, и, презрительно сощурившись, курил. Дэйв расположился на полу, возле его ног. По привычке чертыхаясь, Гаан снимал с предплечья жгут. Состояние искусственного химического умиротворения уходило, просачиваясь сквозь пальцы, и оставляло после себя только онемевшую от повязки руку. Из-под полуприкрытых век Алан пристально следил за каждым движением Гаана. У него было такое лицо, точно он вместе с Дэйвом принял наркотик.
Употреблял ли Алан что-либо внутривенно, сказать наверняка не мог никто. Если он это и делал, то тайком, а рука у Алана была легкая и следы от сделанных им уколов заживали как будто в несколько мгновений и выглядели не более чем укусами комара. Дэйв же никогда не находил вену с первого раза и постоянно втыкал иглу слишком резко, от чего его руки были усеяны небольшими, размером с горошину, кровоподтеками разной давности и потому разных цветов – от насыщенного фиолетового, до желто-зеленого.
Разобравшись со жгутом, Дэйв поинтересовался, как Алан так умудряется, почему его никто еще не вывел на чистую воду.
- Да я же ходил на курсы первой помощи, - пожал плечами Уайлдер. - Давно, правда. Нам там всякое рассказывали… ну, как искусственное дыхание делать, как утопающих спасать…
- Как колоться тоже? – Дэйв хрипло засмеялся.
- Как уколы делать тоже рассказывали, - кивнул Алан.
- Мастер на все руки. Но готов поспорить, есть две вещи, которые ты никогда не сможешь сделать.
- И что же это? – Алан безразлично стряхнул пепел на пол.
- Ты не сможешь задушить себя, - Дэйв положил подбородок на колено Уайлдера и заискивающе глянул снизу вверх. – А еще ты не сможешь задушить меня.
Уайлдер нахмурился. На долю секунды его лицо стало непроницаемым, даже враждебным.
- В койку, - отрывисто скомандовал Алан. Дэйв только поднял брови. – Дважды повторять не буду. Сейчас же.
Желал ли он поскорее выяснить, как далеко может зайти Алан в своем желании доминировать, или просто хотел потискаться, но в кровать Гаан прыгнул как-то чересчур поспешно. Оттягивая момент и нагнетая этим напряжение, Алан докурил, бросил остаток фильтра на журнальный столик и только затем сам опустился на кровать, на четвереньках подполз к распластавшемуся в ожидании Дэйву. Провел руками по внутренней стороне бедер (Дэйв нетерпеливо застонал и подался вперед), потом сел верхом и схватил Гаана за горло, сжимая сначала почти ласково, потом сильнее, как раз так, чтобы Дэйв едва мог вдохнуть.
Удивительно, но Гаан не попытался защититься. Даже не дернулся инстинктивно, не схватил Алана за руки, чтобы ослабить хватку. Он просто лежал, распростершись, и позволял себя душить. Его инстинкт самосохранения давно притупился, если еще не исчез совсем.
В какой-то момент, Гаан все-таки вздрогнул – наполовину заморенная искра страха дала о себе знать. Он весь напрягся, заметался, но только чтобы через мгновение расслабиться, практически превращаясь в безвольную плюшевую игрушку.
Забеспокоившись, Алан наклонился к нему, чтобы проверить – дышит ли он вообще. Конечно Дэйв был в полном порядке. Он неоднократно доказывал, что на том свете он никому не нужен – в этот раз с ним тоже ничего не стряслось. Он прошептал склонившемуся над ним Уайлдеру:
- Я тебя люблю. Не убивай меня.
Шесть слов – шесть выстрелов. Уничтоженный, растоптанный этим выражением покорности, Алан остолбенел. Вот оно. Идеальное повиновение. Именно ради этого смиренного не сопротивления стоило вообще начинать. Оно гипнотизировало, вызывая томительный зуд в затылке. От осознания собственной власти кружилась голова. От ощущения обмякшего безвольного тела под тобой, звенело в ушах. От биения жилки на шее, сводило колени.
Этот коктейль из ужаса, противоестественного возбуждения и многих других чувств, природа которых не известна никому, разрывал Алана на части. Он не смог бы выделить и назвать какое-то одно чувство из тех, что сейчас бурлили в его груди. Им не было названия. Одно он знал точно - когда он распробовал этот чувство власти, остановиться было не так-то просто. Ему стоило невероятных усилий ослабить хватку, и дать Дэйву несколько секунд на то, чтобы передохнуть, вместо того чтобы наброситься и задушить его.
Пытливо вглядываясь в лицо Гаана, Алан ждал чего угодно, но не этого:
- Продолжай, - хрипло потребовал Дэйв. – Не останавливайся.
Уайлдер благодарно прикоснулся губами к его лбу, с хрустом разминая пальцы, а затем снова схватил за горло.
***
Только сейчас, когда они попробовали всё, уже потратили на героин и выпивку сумму, равную бюджету маленького африканского государства - именно сейчас им удалось открыть нечто большее. Нечто, что поставило их на грань. То, что дало возможность как никогда остро ощутить эмоции друг друга. Настоящие, которые, казалось, уже никогда не выберутся наружу из-под многотонных глыб лжи и глазури лицемерия.
Они почувствовали, что такое контроль. URL записи