enough.
→
Что вижу, о том пою.
Мне нравится видеть бубен в твоих руках гораздо больше, чем гитару; больше, чем видеть, как ты стискиваешь микрофонную стойку. В основном потому, что неосознанно ты двигаешься вслед за своими же руками, плавно покачиваешься на каких-то своих волнах, коротко улыбаешься звону, вибрирующему в кончиках твоих пальцев, и ты нравишься мне именно таким больше, чем откровенно ржущий или в состоянии «если ты не удавишься, я удавлюсь сам». Не удивительно, что я захотел сыграть Standing Next To Me и сразу же сказал тебе об этом.
С диванчика ко мне прилетел взгляд, выкрикивающий «еееебнутый» мне прямо в лицо, но ты вполне себе молчал, наблюдая за джинсой, трещащей на коленях, раздумывал над альтернативой, когда выбора, в общем-то, не существовало - для всех остальных песен требовался либо оркестр, либо сильно много поющий Алекс Тёрнер, да и тексты ты, вроде как, «забыл».
- Да какая разница, что мы споем, ну? - Я глотаю еще одну бутылку воды, хотя на сцену выходить через - самое большое - минут двадцать. И до сих пор ты не можешь дать мне согласия, а ведь я даже не зову тебя замуж или что-то тому подобное - просто хочу знать, что мы будем петь. - Стоит только рот раскрыть одновременно, у них уже начнет слюна выделяться...
- Ммм... - Запрокидываешь голову так, будто над тобой всю ночь издевались, и ты вообще не спал последние недели две. Тебе просто лень мне отвечать; лень обо мне думать; лень на меня посмотреть - с моей стороны это просто невероятные запросы, и ты с непонятным изничтоженным звуком изнеможенно выдыхаешь прежде, чем бурчишь: - Ты у нас главный.
- Это типа «да»?
- Ну, а что ещё-то? - Видимо, ты не собираешься двигаться хоть сколько-нибудь, и прощальных напутствий сегодня не будет. Мне можно довольствоваться медленно сжимающейся грудной клеткой и полураскрытыми губами, готовящимися сказать мне «пошёл уже, а, на сцену, пора же».
Встаю и, хлопнув тебя по коленке, кидаю бубен тебе на живот - откуда я его достал и как я так быстро откопал нужный мне инструмент, не имею ни малейшего понятия -
- Вот, не забудь захватить.
Ты выдавливаешь из себя одинарный смешок, фыркаешь даже, как довольно недовольная кобыла, поворачиваешь, наконец, голову в мою сторону, вглядываясь, как если бы я только что соврал и должен был принести свои извинения.
- Мы же будем петь ее не из-за того, что это Standing Next To Me?
Разве что глаза закатить в таком случае остается - ты как обычно ляпнешь неведомую никому, кроме тебя самого, хуйню и ждешь адекватного ответа.
- Нет, не из-за этого. - Уже хочется услышать заветное «Кейн, на сцену» и оставить тебя придаваться своим думам - в такие моменты кажется твоя голова набита ватой, а моя - соломой, лезущей через уши.
...
С той самой секунды, как я вспомнил вслух, что когда-то мы с тобой подсуетились с альбомом, никак не могу отделаться от смешного чувства. Ты подходишь с этим бубном, такой другой, по сравнению с далеким 2008, и такой, блять, тот же самый, что даже стыдно за тебя. А потом и за себя становиться, когда я понимаю твой вопрос в гримерке и начинаю смеяться прямо посреди припева, уткнувшись переносицей тебе в скулу.
Нет, так не бывает - сплошные наложения друг на друга, как будто один и тот же период жизни, каждый происходящий момент снимают через несколько разных фильтров, чтобы потом объединить в одну пленку.
Из нас выходят любители, мешающие порядок цветов, кадров, с разными углами и пропорциями кадра, но вот что странно - ты же тоже смеешься, звенишь целиком полностью и косишься то ли на микрофон, то ли на меня.
Нас запечатлевают профессионалы в черно-белом эквиваленте, и наше баловство теряет всякое значение - потом развлечемся, сравним твоё с моим.
Ведь у нас уже есть готовый негатив, требующий проявки.
С диванчика ко мне прилетел взгляд, выкрикивающий «еееебнутый» мне прямо в лицо, но ты вполне себе молчал, наблюдая за джинсой, трещащей на коленях, раздумывал над альтернативой, когда выбора, в общем-то, не существовало - для всех остальных песен требовался либо оркестр, либо сильно много поющий Алекс Тёрнер, да и тексты ты, вроде как, «забыл».
- Да какая разница, что мы споем, ну? - Я глотаю еще одну бутылку воды, хотя на сцену выходить через - самое большое - минут двадцать. И до сих пор ты не можешь дать мне согласия, а ведь я даже не зову тебя замуж или что-то тому подобное - просто хочу знать, что мы будем петь. - Стоит только рот раскрыть одновременно, у них уже начнет слюна выделяться...
- Ммм... - Запрокидываешь голову так, будто над тобой всю ночь издевались, и ты вообще не спал последние недели две. Тебе просто лень мне отвечать; лень обо мне думать; лень на меня посмотреть - с моей стороны это просто невероятные запросы, и ты с непонятным изничтоженным звуком изнеможенно выдыхаешь прежде, чем бурчишь: - Ты у нас главный.
- Это типа «да»?
- Ну, а что ещё-то? - Видимо, ты не собираешься двигаться хоть сколько-нибудь, и прощальных напутствий сегодня не будет. Мне можно довольствоваться медленно сжимающейся грудной клеткой и полураскрытыми губами, готовящимися сказать мне «пошёл уже, а, на сцену, пора же».
Встаю и, хлопнув тебя по коленке, кидаю бубен тебе на живот - откуда я его достал и как я так быстро откопал нужный мне инструмент, не имею ни малейшего понятия -
- Вот, не забудь захватить.
Ты выдавливаешь из себя одинарный смешок, фыркаешь даже, как довольно недовольная кобыла, поворачиваешь, наконец, голову в мою сторону, вглядываясь, как если бы я только что соврал и должен был принести свои извинения.
- Мы же будем петь ее не из-за того, что это Standing Next To Me?
Разве что глаза закатить в таком случае остается - ты как обычно ляпнешь неведомую никому, кроме тебя самого, хуйню и ждешь адекватного ответа.
- Нет, не из-за этого. - Уже хочется услышать заветное «Кейн, на сцену» и оставить тебя придаваться своим думам - в такие моменты кажется твоя голова набита ватой, а моя - соломой, лезущей через уши.
...
С той самой секунды, как я вспомнил вслух, что когда-то мы с тобой подсуетились с альбомом, никак не могу отделаться от смешного чувства. Ты подходишь с этим бубном, такой другой, по сравнению с далеким 2008, и такой, блять, тот же самый, что даже стыдно за тебя. А потом и за себя становиться, когда я понимаю твой вопрос в гримерке и начинаю смеяться прямо посреди припева, уткнувшись переносицей тебе в скулу.
Нет, так не бывает - сплошные наложения друг на друга, как будто один и тот же период жизни, каждый происходящий момент снимают через несколько разных фильтров, чтобы потом объединить в одну пленку.
Из нас выходят любители, мешающие порядок цветов, кадров, с разными углами и пропорциями кадра, но вот что странно - ты же тоже смеешься, звенишь целиком полностью и косишься то ли на микрофон, то ли на меня.
Нас запечатлевают профессионалы в черно-белом эквиваленте, и наше баловство теряет всякое значение - потом развлечемся, сравним твоё с моим.
Ведь у нас уже есть готовый негатив, требующий проявки.
@музыка: muse - sober
@темы: врайтер-хуйятер, i never said they had any chance of avoiding this