enough.
Я уже не пытаюсь понять зачем я пошла учиться вождению, уже стараюсь просто научиться этому. За руль меня пока никто не пускал, но на занятиях по ПДД тонко намекают, что пора вызванивать инструктора и начинать насиловать его коробку передач.
Вот что меня мучает — поразительная завязанность моего желания сесть за руль на депешмоде. Как некоторые хотят машину только для того, чтобы цвет ее гармонировал с цветом волос, бля, я хочу ее из-за аудиосистемы, ну, и конечно из-за возможности съебать в сумрак, если припечет, а меня припечет обязательно и не однажды. Но всё-таки больше из-за аудиосистемы.
Наверное, это давнишняя детская травма от Dream On, но ведь наличие целого автопарка в клипах ДМ тоже не случайно. Мне вообще очень интересно с кого это началось и почему именно эта тема следует из видео в видео, а иногда даже моргает в текстах, что, по-моему, странно, ведь Мартин не особенно котирует это средство передвижения. Однако это очень им к лицу, хотя последние два альбома отпадают - под, например, Soothe My Soul в машине делать нечего, точнее за рулем нечего, а в машине уж не знаю, гы.
Наверное, это давнишняя детская травма от Dream On, но ведь наличие целого автопарка в клипах ДМ тоже не случайно. Мне вообще очень интересно с кого это началось и почему именно эта тема следует из видео в видео, а иногда даже моргает в текстах, что, по-моему, странно, ведь Мартин не особенно котирует это средство передвижения. Однако это очень им к лицу, хотя последние два альбома отпадают - под, например, Soothe My Soul в машине делать нечего, точнее за рулем нечего, а в машине уж не знаю, гы.
Вообщем, меня заразили этим давно. Выходит, эта привычка развивается у меня так же, как и история с курением - «я давно хотела, не сильно, но хотела, а сейчас взяла и почему-то сделала, и почему-то не могу остановиться». Осталось, для начала, получить права, а дальше посмотрим хороша ли привычка, плоха ли. Увидим, значит ли звук двигателя что-то или же это просто один из миллиарда звуков, предвещающих относительно быструю смерть.