enough.
ballad of john henry это просто лучшее, что было.
хотя, если честно, то я помню только ногу Джо, которую было просто не остановить - так она ритм остукивала, барабанщика-демона, от которого всё ходуном ходило, клавишника-психа с его шпагатами на рабочем месте и басиста, у которого была своя атмосфера

хотя, если честно, то я помню только ногу Джо, которую было просто не остановить - так она ритм остукивала, барабанщика-демона, от которого всё ходуном ходило, клавишника-психа с его шпагатами на рабочем месте и басиста, у которого была своя атмосфера

ну и то, что сидела в космосе и ауте одновременно, периодически отключаясь во время соло.
Джо - котик, я всё.

"чувак, да я тебе усю жисть супы варить буду и с гитарок твоих беличьей кисточкой пыль стряхивать!!1"
(а барабанщик воистину демон *___*)
"чувак, да я тебе усю жисть супы варить буду и с гитарок твоих беличьей кисточкой пыль стряхивать!!1" - мне нравится это предложение, только если учитывать количество гитар у Джо, то лучше брать гигантскую гиперкисть
хотя мне кажется, это вообще невозможно, у него свой мир, он туда уходит - заметно прямо (на одном интервью, когда он начинал играть для примера что-нибудь, просто видно, как моментально отключается и выходит на орбиту)
лучше брать гигантскую гиперкисть
и пару-тройку часов каждый день уделять этому чудесному занятию
хотя мне кажется, это вообще невозможно, у него свой мир, он туда уходит - по-моему вчера это было продемонстрировано во всей красе. это был второй раз, когда я на концерте оказывалась в ауте и просто залипала. первый раз был этим летом на депешах, когда вижуалзы к goodbye, вроде бы, стали транслироваться - в тот момент меня интересовала только передача шляп от Дэйва до Флетча и ВСЁ. такие странные ощущения, будто по голове ударили.
пару-тройку часов каждый день уделять этому чудесному занятию - если бы за это платили едой и бесплатными концертами, я бы нанялась