четверг, 24 мая 2012
enough.
И тут я понимаю - я не смотрела «Реквием по Мечте» вот уже... года два?
среда, 23 мая 2012
enough.
а я только что вывела охуенную логическую цепочку!
если человек - мудак, то этот человек я!
вторник, 22 мая 2012
enough.
Есть некоторые вещи, которые всё равно выбешивают, сколько бы раз я не твердила в пространство «Каждому своё» и вздыхала на жестокость интернетов.
«...И ведь если задаться вопросом: «В чем же смысл фильма, какие проблемы он поднимает», то вряд ли получится обнаружить что-то кроме сырой истории о неукротимой секс-машине. В фильме нет никаких чувств, эмоций, все происходит с холодной отстраненностью. Будто режиссер решил, что не стоит проводить психоанализ главного героя, его проблем и их решений. Пусть все так и останется: девочки с упоением посмотрят на главную часть Фассбендера, эстеты во всем радости найдут. А что до обычных зрителей, то те пусть своих «Трансформеров» смотрят, не их ума лента.»
«...И ведь если задаться вопросом: «В чем же смысл фильма, какие проблемы он поднимает», то вряд ли получится обнаружить что-то кроме сырой истории о неукротимой секс-машине. В фильме нет никаких чувств, эмоций, все происходит с холодной отстраненностью. Будто режиссер решил, что не стоит проводить психоанализ главного героя, его проблем и их решений. Пусть все так и останется: девочки с упоением посмотрят на главную часть Фассбендера, эстеты во всем радости найдут. А что до обычных зрителей, то те пусть своих «Трансформеров» смотрят, не их ума лента.»
Несмотря на то, что постельных/ванных/околопостельных/комнатоотдыхных сцен в «Стыде» хватает, даже и мысли не было о том, сколько дюймов отсыпала природа Фассбендеру или о чем-то подобном - я даже о Фассбендере забывала напрочь иногда. А ведь из меня все-таки сделали вуаериста, ведь мне это должно было быть сложно!
Может, потому, что происходящее в фильме мне близко на конкретный момент времени, может, потому, что это просто очень трогательный (да, трогательный) сюжет, я не желаю слышать даже про размахивающего членом Фассбендера и про пробел в графе «эмоции».
Обычно плохие отзывы влияют на моё мнение, чьи-то левые впечатления делают мне мерзко, но это тот случай, когда я беру кол и насаживаю на него домыслы каких-то там непонятных рецензентов.
И да, сама рецензия какая-то мутная: с шуточками про чьи-то яйца, килограммы женщин и попутным «Англия уже не торт». Заключительные слова и вовсе звучат так, будто отзыв дописывал человек, фильм в глаза не видевший.
Может, потому, что происходящее в фильме мне близко на конкретный момент времени, может, потому, что это просто очень трогательный (да, трогательный) сюжет, я не желаю слышать даже про размахивающего членом Фассбендера и про пробел в графе «эмоции».
Обычно плохие отзывы влияют на моё мнение, чьи-то левые впечатления делают мне мерзко, но это тот случай, когда я беру кол и насаживаю на него домыслы каких-то там непонятных рецензентов.
И да, сама рецензия какая-то мутная: с шуточками про чьи-то яйца, килограммы женщин и попутным «Англия уже не торт». Заключительные слова и вовсе звучат так, будто отзыв дописывал человек, фильм в глаза не видевший.
14:57
Доступ к записи ограничен
enough.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
понедельник, 21 мая 2012
enough.
«Переносишь ли ты на экран плохую книжку, или уродуешь хорошую, или следишь за чистотой сортира при бензоколонке, все сводится к одному. Ты должен сделать людям приятное».
я-то что могу, ха-ха.
Роберт Олтмен
Режиссер, умер 20 ноября 2006 года
Режиссер, умер 20 ноября 2006 года
я-то что могу, ха-ха.
воскресенье, 20 мая 2012
enough.
enough.
мечты сбиваются.
ужраться done.
охуеть описалась. ну да неважно - так как раз правильнее.
пятница, 18 мая 2012
enough.
можно я пожалуюсь на то, что локи и капитан так и не успели друг с другом познакомиться как следует?
но это не то о чем вы подумали.
просто у них есть одна общая черта и это меня убивает
блядь
но это не то о чем вы подумали.
просто у них есть одна общая черта и это меня убивает
блядь
бац - у меня в голове родилось еще одно нечто
четверг, 17 мая 2012
enough.
УБЕЙТЕ МЕНЯ
enough.
мне нужно на крэк-фест. писать заявки. то, что под катом вообще ни в какие кобылы не лезет, точнее ворота.
зато я блядь совместила два пейринга. ну как совместила
- Твой жалкий капитан, разодетый в трико, не может противостоять асгардцу. – Болезненно и сладко одновременно улыбается Локи Старку, пришпоривая братца. Тор бы образно бил копытом, если бы в одной руке у него не был зажат его верный Мъёльнир, а другой он бы не спихивал назойливые ноги Бога шалостей, норовившие уткнутся ему носками между ребер и сжать с обеих сторон.
- Пф, - Тони сверкает стеклами солнцезащитных очков и ласково треплет Кэпа по макушке, как бы говоря ему, чтобы он не слушал бредни какого-то там Лауфисона. Отвлекшись, наконец, от Стива, Старк лениво говорит своему заклятому сопернику: – На Земле твой асгардец позорно огребет, дорогой. Смирись.
- Пусть будет по твоему, Железный Человек.
Черная вдова взмахивает первым, что находит на поле битвы – оберткой от истребленной уже шаурмы – и беспощадная гонка начинается.
Начинается с того, что Локи жалит Тора в задницу своим посохом с целью лучшего разгона и последующего ускорения. Старк использует более лояльные методы, ведь ему, в конце концов, Стив еще нужен – он наклоняется к уху Роджерса и за полминуты успевает в подробностях поведать тому, что его ждет, если тот придет к финишу последним. Голубые глаза Кэпа обреченно глядят вперед - никогда на своего соперника! - и в них читается только «Боже, не дай этому случиться!», в то время как колени и ладони послушно скребутся об асфальт
Тору мешает молот, мешает изворотливая, неудобно-костлявая пятая точка сводного братца, мешает острый конец посоха в опасной близости от самого филейного из всех его мест – от ярости на несправедливость, совершающуюся над ним, Тор собирает все свои силы и вскоре догоняет Стива.
Несколько мгновений они идут ноздря в ноздрю: Локи и Старк успевают обменяться презрительными взглядами и демонстративно отвернуться друг от друга, восседая на спинах своих «коней». Однако какого удивление Тони, когда Стив начинает заметно отставать от крепкозадого громовержца!
Роджерс, ведомый страхом наказания, чуть было не застывает окончательно, моля Бога - хотя бы финского – ниспослать на его голову потерю сознания ещё лет на пятьдесят… Всё, что угодно, хоть еще одного Локи или два Тессеракта, но больше никаких Старков. Вообще.
Увы, боги глухи к его мольбам – и Тор пересекает финишную прямую первым. Стрела Хоукая безмятежно пролетает у него перед носом, обозначая таким образом легитимность результата.
Локи задирает нос к небу и злобно ухмыляется, поворачиваясь к Старку.
- Как и ожидалось, ты был не прав, Старк. – Локи медленно обнажает ряд белоснежных зубов, обозначая недюжую плотоядность. Его взгляд, а вслед за ним и улыбка вянут, стоит Тони возобновить интерес к этим гонкам.
- Требую реванша, - Тони встает со Стива , помогает тому подняться и сам услужливо встает перед тем на четвереньки, чтобы Роджерс мог в отместку за свои страдания сам оседлать мучителя. – Кони и наездники меняются местами. Будет весело.
- Пф, - Тони сверкает стеклами солнцезащитных очков и ласково треплет Кэпа по макушке, как бы говоря ему, чтобы он не слушал бредни какого-то там Лауфисона. Отвлекшись, наконец, от Стива, Старк лениво говорит своему заклятому сопернику: – На Земле твой асгардец позорно огребет, дорогой. Смирись.
- Пусть будет по твоему, Железный Человек.
Черная вдова взмахивает первым, что находит на поле битвы – оберткой от истребленной уже шаурмы – и беспощадная гонка начинается.
Начинается с того, что Локи жалит Тора в задницу своим посохом с целью лучшего разгона и последующего ускорения. Старк использует более лояльные методы, ведь ему, в конце концов, Стив еще нужен – он наклоняется к уху Роджерса и за полминуты успевает в подробностях поведать тому, что его ждет, если тот придет к финишу последним. Голубые глаза Кэпа обреченно глядят вперед - никогда на своего соперника! - и в них читается только «Боже, не дай этому случиться!», в то время как колени и ладони послушно скребутся об асфальт
Тору мешает молот, мешает изворотливая, неудобно-костлявая пятая точка сводного братца, мешает острый конец посоха в опасной близости от самого филейного из всех его мест – от ярости на несправедливость, совершающуюся над ним, Тор собирает все свои силы и вскоре догоняет Стива.
Несколько мгновений они идут ноздря в ноздрю: Локи и Старк успевают обменяться презрительными взглядами и демонстративно отвернуться друг от друга, восседая на спинах своих «коней». Однако какого удивление Тони, когда Стив начинает заметно отставать от крепкозадого громовержца!
Роджерс, ведомый страхом наказания, чуть было не застывает окончательно, моля Бога - хотя бы финского – ниспослать на его голову потерю сознания ещё лет на пятьдесят… Всё, что угодно, хоть еще одного Локи или два Тессеракта, но больше никаких Старков. Вообще.
Увы, боги глухи к его мольбам – и Тор пересекает финишную прямую первым. Стрела Хоукая безмятежно пролетает у него перед носом, обозначая таким образом легитимность результата.
Локи задирает нос к небу и злобно ухмыляется, поворачиваясь к Старку.
- Как и ожидалось, ты был не прав, Старк. – Локи медленно обнажает ряд белоснежных зубов, обозначая недюжую плотоядность. Его взгляд, а вслед за ним и улыбка вянут, стоит Тони возобновить интерес к этим гонкам.
- Требую реванша, - Тони встает со Стива , помогает тому подняться и сам услужливо встает перед тем на четвереньки, чтобы Роджерс мог в отместку за свои страдания сам оседлать мучителя. – Кони и наездники меняются местами. Будет весело.
среда, 16 мая 2012
enough.
не сделала свою социологию в который раз, пробила пару - позвонила жена, вместе сидели читали тексты и отвечали на вопросы, паралелльно кидала ей хиддлстона.
сейчас она ушла на пару, а я гавно
сейчас она ушла на пару, а я гавно
воскресенье, 13 мая 2012
enough.
Скоро. И только-то.
Даже придирчиво себя в разбитом стекле, хаотично разбросанному по полу, рассматривать не надо, чтобы знать - ебало твоё такое же, каким он его помнит; всё то же самое, вплоть до выражений лиц, прячущихся за другими выражениями лиц.
Приехали - ты даже его вспоминаешь пафосным выдохом, астматическими нотками которого требуешь новую сигарету. Ты не можешь ничего поделать с тем, что тебя, в общем-то, это больше не трогает. Нет никаких взлетов и падений сердца, потных ладоней, разодранных изнутри карманов курток... нет их. Кажется, не было никогда, хотя ему-то лучше знать.
Он-то, счастливый, ждёт, наверное.
«Он, кстати, переживает не больше твоего» - он там думает, по другую сторону мира, и закидывает ногу на ногу: «Не всё ли уже равно?»
Ты даже не подозреваешь, что сейчас, теперь, прямо в этот момент, когда проводишь пальцами по виску, поднимаешь бровь, вдыхая обратно только что извергнутый из себя же дым - не понимаешь, что готов извести блок сигарет зараз. Готов избить первого попавшегося человека до полусмерти. Готов выйти орать на улицу.
Ты, блядь, никогда в жизни так не... не ждал.
Ты забыл - он отнюдь не статичен, но ради тебя он и сам об этом забывает и именно поэтому покорно и изредка появляется почти из ниоткуда.
Скоро, достаточно, но не слишком скоро ты сам узнаешь, как трясутся твои руки, как он обнимает, как ты умеешь изворачиваться, пытаясь спрятать то, что с тобой произошло за время его отсутствия. Пока же ты можешь только презрительно думать об одной только своей мысли о его лице и вяло корить себя за то, что был таким идиотом.
Он же размышляет о том, что ты сотворишь с самим собой на этот раз - он угадывает, осторожно улыбается сам себе и щелкает по струне.
«Скоро это не так уж и долго, в самом деле».
По просьбе Тани должна была написать юст и вообще нечто совершенно другое, но Марина и ее брыллыанты унесли меня в другую сторону и я запорола даже то, что не ожидала запороть 

Алексу и Майлзу эта неловкая пробежка между магазинными полками напоминает клип The Age of The Understatement - только идут они молча и глазеют не в камеру, а в поисках чего-нибудь, что можно съесть буквально не отходя от кассы. Бесконечные ряды печенья, мармелада, шоколада и прочей не особенно питательной ерунды мелькают везде, куда только достает взгляд.
- А что ты хочешь, м? - Майлз останавливается напротив мармеладок и хитро скалится, разглядывая прозрачные красные желатиновые вишенки сквозь упаковку. - потому что, знаешь, я не голоден вообще.
Алекс встает рядом, перебирает пачки зефирин, прикидывая, как развести Кейна на какао, но едва замечает рядом стеллаж с печеньем, как сразу же уходит в него с головой.
- У тебя денег много с собой? - Майлз раздумывает соврать или признаться, что с собой у него сотни две фунтов и все их он с готовностью оставит в этом чертовом магазине - лишь бы они уже притащились к кому-нибудь и сели... пить чай, наверное.
Майлз все-таки берет с полки пачку мармеладок и неряшливо отвечает: - Достаточно.
Реакция Алекса поразительна - он еле поднимается с корточек, балансируя с этой своей стопкой коробок. Майлз, проверяя на прочность сию башню, кидает сверху пачку M&M's, и недовольный тем, что Алекс стоически выносит это испытание и даже сдувает челку с глаз как ни в чем ни бывало, проходит дальше, скользя пальцем по ценникам.
Хотя оба почти равнодушны к шоколаду, они единогласно решают взять аж две плитки.
- Чёрт, мы забыли! - Алекс шурует обратно, к полке, которую они прошли ещё в самом начале, и возвращается к Кейну с банкой старой доброй нутеллы.
- Миллиард лет не ел, а, - бурчит Кейн и не успевает Алекс опомниться, как Кейн срывает крышку и нагло жрёт пасту, окуная в неё палец.
- Ей, ты, кажется, был не голоден, - Ал хмыкает и начинает движение в сторону кассы.
Майлз, смущенный и с шоколадным контуром вокруг губ, обгоняет друга, и они проводят несколько мучительных минут под пристальным взором продавщицы. Тёрнер почему-то решает что во всем виноват Кейн, и когда видит его вымазанного в нутелле, прячет лицо в руках.
Наконец, этот позор кончается, и ребята, измотанные, вваливаются на кухню. Самое ужасное - есть всё купленное нет уже ни сил, ни желания.
Алекс осматривает заваленный стол, ловит взглядом открытую всё-таки пачку мармеладок, улавливает резкий и чуть кислый запах вишневого ароматизатора - Майлз с удовольствием чмокает и спрашивает, кивая на пригоршню мармеладин: - Хочешь вишенку?
- Неа, - Ал утыкается подбородком в стол и исподлобья наблюдает за ленивыми движениями челюстей Кейна, - меня что-то на солёное теперь потянуло.
- А что ты хочешь, м? - Майлз останавливается напротив мармеладок и хитро скалится, разглядывая прозрачные красные желатиновые вишенки сквозь упаковку. - потому что, знаешь, я не голоден вообще.
Алекс встает рядом, перебирает пачки зефирин, прикидывая, как развести Кейна на какао, но едва замечает рядом стеллаж с печеньем, как сразу же уходит в него с головой.
- У тебя денег много с собой? - Майлз раздумывает соврать или признаться, что с собой у него сотни две фунтов и все их он с готовностью оставит в этом чертовом магазине - лишь бы они уже притащились к кому-нибудь и сели... пить чай, наверное.
Майлз все-таки берет с полки пачку мармеладок и неряшливо отвечает: - Достаточно.
Реакция Алекса поразительна - он еле поднимается с корточек, балансируя с этой своей стопкой коробок. Майлз, проверяя на прочность сию башню, кидает сверху пачку M&M's, и недовольный тем, что Алекс стоически выносит это испытание и даже сдувает челку с глаз как ни в чем ни бывало, проходит дальше, скользя пальцем по ценникам.
Хотя оба почти равнодушны к шоколаду, они единогласно решают взять аж две плитки.
- Чёрт, мы забыли! - Алекс шурует обратно, к полке, которую они прошли ещё в самом начале, и возвращается к Кейну с банкой старой доброй нутеллы.
- Миллиард лет не ел, а, - бурчит Кейн и не успевает Алекс опомниться, как Кейн срывает крышку и нагло жрёт пасту, окуная в неё палец.
- Ей, ты, кажется, был не голоден, - Ал хмыкает и начинает движение в сторону кассы.
Майлз, смущенный и с шоколадным контуром вокруг губ, обгоняет друга, и они проводят несколько мучительных минут под пристальным взором продавщицы. Тёрнер почему-то решает что во всем виноват Кейн, и когда видит его вымазанного в нутелле, прячет лицо в руках.
Наконец, этот позор кончается, и ребята, измотанные, вваливаются на кухню. Самое ужасное - есть всё купленное нет уже ни сил, ни желания.
Алекс осматривает заваленный стол, ловит взглядом открытую всё-таки пачку мармеладок, улавливает резкий и чуть кислый запах вишневого ароматизатора - Майлз с удовольствием чмокает и спрашивает, кивая на пригоршню мармеладин: - Хочешь вишенку?
- Неа, - Ал утыкается подбородком в стол и исподлобья наблюдает за ленивыми движениями челюстей Кейна, - меня что-то на солёное теперь потянуло.
этим всё сказано. попалась случайео и так же случайно сука поставилась на репит.
- Мне кажется, ты такой один, - Алекс вскидывает голову и таращится на Майлза как, право слово, баран на новые ворота. Не то чтобы Кейн говорил на полном серьёзе; не то чтобы не смотрел на него сверху вниз – Алекс в очередной раз размахивает бутылкой на этот раз уже белого вина, и некоторое количество её содержимого плеснуло на пол; не то чтобы Алекс вообще не ожидал таких слов услышать… Просто он немного навеселе и пытается вальсировать с бутылкой вина, таким образом, оставляя Кейна с пустым бокалом.
- Кхм, - Тёрнер делает глоток из горлышка, – есть такое.
Майлз отходит к столу, открывает новую бутылку – от Алекса не дождёшься.
Тёрнер же, совершив квадрат по кухоньке-столовой, в итоге приканчивает белое и с интересом смотрит на губы Майлза, которые успевают приобрести голубой оттенок от сухого красного. Бокал в его руке смотрится настоящим варварством.
- Ты на самом деле уникум – даже пьяный танцуешь как… как… позорище, Ал, просто позорище, - Майлз допивает своё вино. Бордовая мерзость высыхает на губах, из-за нее кажется будто они все растрескались. – Давай, иди сюда.
Алекс идёт. Идёт, чтобы освободиться от стеклотары. Он так думает, во всяком случае.
Кейн сразу же берёт его руку в свою – Ал сжимает его ладонь ещё крепче. Другой, свободной кистью Майлз притягивает Алекса за талию и делает шаг на него.
- Ну, давай же. – Майлз, оказывается, тоже немного – разве что чуть-чуть – пьян, но всё равно уверенно ведёт и настойчиво держит близко к себе. Тёрнер даже не смеет шелохнуться лишний раз, вбирает больше воздуха, чтобы реже вдыхать, смотрит на их сцепленные руки, хоть это и неприлично. – Вот, уже лучше.
Голос звучит так мягко, сдобренный тишиной. Алексу даже смотреть не нужно – он итак знает, ощущает то, как Кейн наблюдает за проступающей на его лице самодовольной пьяной ухмылочкой.
В это мгновение Алекс забывает, что его рука должна покоиться на плече Майлза, и он с ужасом закрывает ей рот, чтобы не… или засмеяться, или резко и звучно вдохнуть, или ответить невпопад.
суббота, 12 мая 2012
enough.
кто-нибудь желает тонистива в моем исполнении? мне даже не совестно, я просто хочу любить кэпа всеми способами.
читать дальше
читать дальше
enough.
что бывает с человеком, который не может вычленить себе пейринг + страдает из-за того, что изменяет своим любовям?
- Надеюсь, меня никто не целовал. - Старк, как обычно, в своем репертуаре - сначала говорит, потом придает значение тому, что сказал, но Стив уже привык. Привык к такому... консерватизму, хоть его и удивляет поразительная однообразность - это же все-таки он сам консервировался во льдах 70 лет, а не Тони.
- Мы победили, - игнорируя предыдущую реплику, не выдав себя ни единым морганием, пафосно произносит Кэп, смотря куда-то в сторону почти до основания разрушенного небоскреба. Тор звучно хмыкает, когда замечает, что Стив в порыве чувств схватил Тони за повидавшую виды металлическую коленку и до сих пор никак ее не отпустит - Старку, конечно, это невдомек. С другой стороны, сам Тор с нежностью смотрит на свою кувалду, пытаясь разглядеть в ее поверхности отражение Халка... Всё же зелёный - его любимый цвет, а Брюс ещё и размера подходящего, характер у него приятный, да и вообще всё в нем прекрасно...
... Наверху, в башне Старка Локи понимает, что в течение последних десяти минут, пока он пребывал в качестве полуживой кровавой отбивной, случилось непоправимое - понимает и устало закрывает глаза.
«О, чертова вторая половинка! Я-то тебя найду когда-нибудь уже!?»
- Мы победили, - игнорируя предыдущую реплику, не выдав себя ни единым морганием, пафосно произносит Кэп, смотря куда-то в сторону почти до основания разрушенного небоскреба. Тор звучно хмыкает, когда замечает, что Стив в порыве чувств схватил Тони за повидавшую виды металлическую коленку и до сих пор никак ее не отпустит - Старку, конечно, это невдомек. С другой стороны, сам Тор с нежностью смотрит на свою кувалду, пытаясь разглядеть в ее поверхности отражение Халка... Всё же зелёный - его любимый цвет, а Брюс ещё и размера подходящего, характер у него приятный, да и вообще всё в нем прекрасно...
... Наверху, в башне Старка Локи понимает, что в течение последних десяти минут, пока он пребывал в качестве полуживой кровавой отбивной, случилось непоправимое - понимает и устало закрывает глаза.
«О, чертова вторая половинка! Я-то тебя найду когда-нибудь уже!?»
фуэ
enough.
честно?
я давно перестала понимать нахуй мне жить, но если раньше держала хоть идиотская, но, правда, ощутимая вера в то, что мне кто-то нужен, а я в ответ нужна кому-то, то сейчас и от этого полечили.
я давно перестала понимать нахуй мне жить, но если раньше держала хоть идиотская, но, правда, ощутимая вера в то, что мне кто-то нужен, а я в ответ нужна кому-то, то сейчас и от этого полечили.
наверное, не похуй на ближнего и не очень своего становится только во время войны, ну когда есть высокая вероятность того, что вот сейчас ты увидишь его кишки в прямом смысле этого слова, а так. Одно. Сплошное. Разочарование. И ладно бы только в себе.
суббота, 05 мая 2012
enough.
четверг, 03 мая 2012
enough.
и правда же - восхуительно.
мне стоит только начать баловаться стишками, и всё становится радужно, как в самом пидорском из гей-клубов.
я люблю тебя жизнь, а ты любишь меня в жопу.
enough.
несмотря на воздержание от самой великой любимой группы (воздержание какое-то вынужденное), я все равно что-то с собой делаю.
042. Friend.
042. Friend.